Начну с хорошего. Уже два года подряд хожу к вам в клинику на чистку зубов. При ценнике выше среднего, я понимаю за что плачу. В этом году и в последующих, надеюсь стабильно посещать вашего врача. Если не ошибаюсь - Марина Валерьевна. Замечательный специалист. Компетентна, тактична и с доходчивым объяснением.
По болевым ощущениям, пришло понимание, что тот кариес который был замечен на последней чистке, пора лечить. Решил удобства ради, записаться на лечение к вам же. С перспективой найти "своего" врача и стабильно, по мере необходимости, посещать именно его... Но в этот раз мне не повезло) Вкратце опишу почему:
Записали меня к Притчиной Ирине Анатольевне. Заверив, что это высококлассный специалист и то, что я попал в освободившиеся окошко 15 июня 15.30, несказанная удача. Профессионализм оценивать еще рано, т.к. в связи с моей полной некомпетентностью, оценить его я могу лишь посредством срока службы пломбы и наличием\отсутствием каких-либо проблем связанных с ней. Но общее впечатление я уже готов описать:
Во-первых приняли меня с почти получасовым опозданием. Как объяснила врач, было какое-то обсуждение, чего-то, что важнее намеченного приема. Ну ок, ладно. В поликлинику муниципальную когда хожу, бывает и дольше жду.
Во-вторых это что-то вроде легкого панибратства... Ну знаете, когда человек умудренный опытом прожитых лет с адекватным осознанием своего социального статуса, вынужден работать в сфере, подразумевающей под собой формальное обязательство чтить регламент общения с клиентами... У людей частенько возникает диссонанс)
Ну и третий момент, касательно ассистентки, присутствующей при сегодняшнем приеме. Хочу подчеркнуть, что отталкиваюсь от сравнения с предыдущим опытом визитов к стоматологам и в частности к вашему врачу-гигиенисту. Итак... Подошла она еще позже врача, какое-то время перед началом распутывала шланги. Несмотря на все манипуляции, захлебывался слюной я достаточно часто, чуть реже ощущал рвотный рефлекс от старательных усилий удалить её там, где её нет. И по общему ощущению и замечаниям врача, созналось впечатление, что либо нехватка опыта, либо день такой сегодня... ну или просто такое отношение к работе. На мои замечания после процедуры, мне сказали, что у меня открываемость рта недостаточная, всё из-за этого. Ну наверно так и есть, каюсь. Просто как я и сказал в начале - все в сравнении... И раньше с этим моментом, проблем не возникало.
В итоге хочу сказать, что когда платишь 5 тысяч за лечение одного зуба, хочется чтобы всё было хорошо) На отлично сумма маловата, я понимаю, но вот твердое хорошо... Мне кажется было б в самый раз. Сейчас такого ощущения нет. По следующему поводу я приду снова к вам, но к специалисту попроще)
Отзыв взят с сайта – https://novosibirsk.flamp.ru/firm/denta_set_stomatologicheskikh_klinik-141265769364837